В данный момент Nokia далеко не на первых ролях и это факт. Хотя она заняла второе место в прошлом году по продажам сотовых телефонов, кстати, уступив при этом первое место южнокорейскому производителю Samsung, дела на рынке смартфонов более чем плохие. Тем не менее, такая ситуация не везде.
Успехи
На днях я публиковал рекламный ролик из Индии и упомянул, что на этом рынке Nokia чувствует себя более-менее. Сейчас появились цифры, подтверждающие это. Финский производитель закончил год на первом месте с результатом 21.8 процентов рынка. Ближайший конкурент Samsung набрал всего 13.7 процентов рынка. Стоит отметить, что на третьем месте расположилась индийская компания Micromax. Если речь идет об обычных телефонах то на долю Nokia приходится 22.5 процента, а на Samsung 11.5 процентов. Но, если речь идет о смартфонах, то здесь доминирует южнокорейский производитель с 43.1 процентами, в то время как у финнов всего 13.3 процентов. Но, по статистики, вы можете понять насколько обычные сотовые телефоны популярней смартфонов в Индии.
Помимо этого примечательным фактом является то, что Windows Phone стала второй операционной системой в стране. На первом месте Android, что не удивительно, учитывая то, что многочисленные индийские производители мобильных устройств, включая Micromax, используют эту платформу для смартфонов. Но, в целом за счет таких рынков, как индийский, у финской компании дела еще не так плачевны, как например у HTC. Последняя кстати решила немного сменить имидж. Реклама вообще створит чудеса и брендинговое агентство может помочь в продвижении товара. У нас такие услуги могут оказать специалисты компании ARTGROOVE.