В последние годы компания Samsung значительно нарастила свою мощь на рынке сотовой связи. Даже правильней сказать, что она стала ее лидером, так как в прошлом году она заняла первую строчку в рейтинге продаж средств связи, сместив с пьедестала Nokia. Да и на рынке смартфонов реальным конкурентом является только Apple. Ингридиентов успеха много, но немаловажным является рекламная компания.
За прошлый год южнокорейский производитель значительно увеличил в США бюджет на маркетинг. По данным The Wall Street Journal, которые опираются на исследования аналитиков компании Kantar Media, Samsung в позапрошлом году потратила на рекламу 78 миллионов долларов, но годом спустя на создание рекламных роликов, продвижение их на ТВ, прессу и другие маркетинговые инструменты корейский гигант выдели 401 миллион долларов. К сравнению, купертинские конкуренты из Apple увеличили в прошлом году бюджет куда скромнее – с у с 253 до 333 миллионов долларов.
Стоит отметить, что реклама не ограничивается роликами и т.п., но и проведением различных мероприятий по продвижению своих товаров, а также обучению сотрудников компании. Также заметно, что южнокорейская компания активно использует важные мероприятия. Например, финальная игра по американскому футболу Super Bowl, собирающая в США огромную аудиторию, была очень насыщена Samsung-ом. Плюс компанию хорошо видно во время различных выставок, посвященных высоким технологиям, например, World Mobile Congress в Барселоне. Это дает плоды. По данным аналитиков исследовательской компании IDC, за прошлый год Samsung значительно увеличила долю своих смартфонов на рынке, начав с 19, а закончив 30,3 процентами. Для сравнения Apple на начало года имела 18,8 процентов, а к концу поднялась до 19,1 процентов.
Кстати, если вы ищите, кто осуществляет производство рекламных видеороликов, то студия «Компас» поможет вам в этом. В услуги включено, как съемка и создание рекламного ролика, так и ряд других услуг.