Рождение ребенка – это знаменательный день, который с нетерпение ждут семейные пары, в том числе недавно состоявшиеся. Во втором случае будущие мамы и папы даже не представляют, какие расходы ожидают их впереди. Например, на протяжении первых месяцев жизни долгожданного «пополнения» затраты, которые ранее были дополнительными, становятся практически основными. Здесь нет ничего удивительного, так как любой ребенок на старте своего жизненного пути нуждается, например, в игрушках, рациональном питании, подгузниках и многих других вещах, без которых не может обойтись ни одна семья, в которую пришло счастье. К сожалению, практика показала, что приобрести все необходимое для детей может позволить себе не каждая семья. Мы не будем вникать в причины такого состояния дел, они каждому из нас известны и на перспективу останутся неизменными.
Прокат детских товаров
Отметим, что есть такая категория родителей, не видящая смысла в приобретении вещи, которая будет служить лишь на протяжении непродолжительного периода. Возьмем, к примеру, детскую кроватку. Как правило, срок службы такой вещи составляет около 1,5-2 лет. Не менее показательным примером таких вещей служат ходунки – они используются примерно полгода. По этой причине родители-экономисты отдадут своем предпочтение прокату детских товаров таких вещей, а не их приобретению. Это свидетельствует о перспективности реализации идеи, в основе которой лежит прокат детских товаров. Уверяем, что подобных экономных родителей в каждом населенном пункте более чем предостаточно, то есть проблем с клиентами в таком виде предпринимательской деятельности можно не бояться, так как их попросту не будет.
Организация
Первоначально следует определиться с ассортиментом детских товаров. Естественно, что они должны быть самыми востребованными. Для этой цели надо провести своего рода маркетинговые исследования соответствующего рынка: устный опрос жителей населенного пункта, родителей которые уже обзавелись детьми и супружеских пар, которые вот-вот станут мамами и папами. Нелишними станут походы в местные магазины, специализирующиеся на детских товарах. Получить такую информацию можно посредством голосования на сайте, а для этого его надо будет создать.
Итак, с ассортиментом вы определились. Что же делать дальше? Во-первых, надо зарегистрировать свою будущую деятельность. Возможные формы регистрации: ИП, ООО. Во-вторых, надо будет арендовать помещение, которое в последующем будет служить для вас и складом, и офисом. В-третьих, придется создать сайт (об этом говорилось выше). В-четвертых, надо приобрести оборудование и товар для проката детских товаров. В-пятых, нужно сформировать рабочий штат. И последнее, что необходимо сделать, так это провести эффективную рекламную компанию.
Расходы
К основным преимуществом такой идеи для малого бизнеса следует отнести отсутствие необходимости в больших первоначальных капиталовложений. Так, чтобы организовать прокатный пункт вам потребуется всего от 300 до 600 тысяч рублей. Как видите, инвестиции достаточно скромные.
На старте затраты будут связаны:
- с оформлением документации при регистрации предпринимательской деятельности – до 5000 рублей;
- с созданием своего сайта с уникальным дизайном, с контентом и поддержкой – от 20000 до 40000 рублей;
- с приобретение оборудования, проведением ремонтных работ и не забываем о мебели – от 100000 до 150000 рублей;
- с оплатой труда работников – порядка 15000 рублей (для 1 сотрудника);
- с формированием ассортимента – от 100000 до 250000 рублей;
- с проведение рекламной компании, коммунальными платежами, арендой – примерно 30000 рублей.
Несколько слов о минимальном размере рабочего штата. Он должен быть представлен менеджером (работа с клиентами), бухгалтером, уборщицей. С целью экономии вы можете функции менеджера выполнять сами.
Comments are closed.