Создание бизнеса в Японии требует более тщательного планирования и напряженной работы, чем в России. Японская экономика сосредоточена на мобильности и персонализации. Хотя правила и нормы отличаются от тех, что действуют в России, они легко понятны. С грамотным подходом предприниматель сможет избежать бюрократических, правовых, культурных и языковых барьеров. Все тонкости по открытию своего бизнеса вы можете узнать ниже.
Документы, которые вам необходимы:
- Бизнес план;
- Регистрация бизнеса;
- Сертификат об инкорпорации.
Как начать малый бизнес в Японии. Инструкции по началу малого бизнеса:
1. Исследование рынка и определение, будет ли ваш бизнес-план работать в Японии. Ежедневные исследования стоят очень дорого в Японии.
2. Позвоните в японское посольство и узнайте сколько стоит виза, чтобы посетить Японию.
3. Изучите японские деловые издания, чтобы понять её экономические и финансовые аспекты. Например, "Nikkei Business" выходит на японском и английском языках. Данные публикации рассматривают экономические тенденции, появление новых продуктов, мнения, правила в отношении товарных знаков и другие актуальные темы.
4. Зарегистрируйте свой малый бизнес в Японии, как того требует местные префектуры. Бизнес в Японии должен быть зарегистрирован как "tokumei kumiai," аналог общества с ограниченной ответственностью в России.
5. Получите свидетельство о регистрации печати. Предприниматели, должны иметь этот сертификат для завершения всех правовых договоров в Японии. Процесс регистрации организации может быть трудоёмким и дорогостоящим.
6. Изучение японской налоговой системы. Проконсультироваться с налоговым консультантом, чтобы узнать о налоговых льготах для международных или иностранных владельцев бизнеса. Вы должны представить в районную налоговую инспекцию соответствующие документы за два месяца до дня регистрации. Налоговые органы страны также требуют чтобы вы подали уведомление об открытии собственного офиса в течение одного месяца со дня открытия.
7. Зарегистрироваться на местных форумах, чтобы познакомиться с другими предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере промышленности. Например, Mixi, является популярной социальной сетью, которая позволяет участникам обсуждать трудовую деятельность. Если у вас нет времени для обновления вашей интернет страницы, вы можете нанять человека чтобы он это сделал. Mixi может быть эффективным инструментом для распространения информации о вашем бизнесе. Вы можете посещать различные интернет выставки продуктов, которые востребованы у японских покупателей и продавцов. Это хорошее место для установления деловых контактов в потенциальными бизнес-партнерами и клиентами.
8. Нанять на работу людей, если это необходимо. Потенциальные сотрудники должны понимать местную культуру и знать японский язык. Для этого вы подаёте заявление в органы по трудовому надзору, если ваша организаций имеет 10 и более работников. Нужно указать организационные детали, такие как количество рабочих часов, выплаты заработной платы, способ оплаты, льготы, бонусы и др. Вы также должны обратиться в органы безопасности.
9. Приложить усилия, чтобы выучить японский язык и местную культуру. Помните, японская бизнес-культура основана на иерархии, поэтому обращайтесь к людям по их правильному имени.
11. Отрегулируйте вашу рекламу и маркетинг-план, чтобы заставить их работать в Японии. Например, Япония имеет высокую плотность населения, поэтому реклама с помощью крупномасштабных рекламных плакатов и щитов может достичь тысячи потенциальных клиентов.
Бизнес в Японии может стать очень хорошим вариантом инвестиции при грамотном вложении денег.
Comments are closed.