Открыть свой автосервис – дело затратное, которое ещё может и не окупиться, если правильно всё не распланировать. Свой сервис не стоит открывать тем людям, которые не разбираются в автомобилях. Причем о будущих своих клиентах следует позаботиться заранее, еще до открытия сервиса, ведь нужно как можно больше людей привлечь, продумайте, как лучше это сделать.
Бизнес-план: Открытие автосервиса
Если у вас нету на примете как минимум 10 знакомых, которые стали бы у вас чинить свои машины, то за этот проект бизнеса лучше не браться. Также нужно обратить внимание на набор сотрудников, ведь не каждый второй может похвастаться своими умелыми руками, а хорошие специалисты как вы знаете на вес золота. Конечно же также вам понадобиться хорошо составленный бизнес план автосервиса.
Прибыль с сервиса обычно зависит от того, какую часть ты отдаешь своим мастерам, как правило, им положено 40-50% от каждого выполненного заказа. Помещение сначала лучше наверно снять, чем купить, как говорится, а вдруг что то пойдет не так. Но к сведению, оно должно быть уже оборудовано под стоящую мастерскую или его придется доработать.Автосервис по площади должен быть равен примерно 250-400 кв.м., без оборудования, наличие ямы желательно, но не обязательно, яму может заменить подъемный кран, установленный в вашем автосервисе готовом бизнесе.
Теперь поговорим про прочие расходы. Они в свою очередь делятся на 3 типа:
1. Персонал
Зарплата вашим сотрудникам. По статистике мастера в среднем получают от 25 000 до 50 000 рублей в месяц, это если оплата труда фиксированная. Если же договор составлялся в процентной ставке, то хороший автомеханик в среднем за месяц может зарабатывать больше 50 000 рублей.
2. Оборудование
Оборудование – вот основная часть, необходимая для вашего автосервиса. Необходимо приобрести: оборудование для шиномонтажа, для балансировки, хороший подъемник, ручные инструменты, датчики для диагностирования. Примерные затраты на оборудование 250 000-400 000 рублей. Если же у вас ограниченный бюджет, то вы можете приобрести нужное оборудование бывшего употребления, но здесь уже нужно убедиться, хорошее ли оборудование пытаются продать.
3. Продвижение
Реклама – вот что нужно вашему автосервису.
Бизнес план автосервиса - это очень важная часть работы. Ведь имея грамотно составленный бизнес план вы сможете расчитать все риски открытия данного вида бизнеса.
Comments are closed.