Пожалуй, каждый человек любит цветы. Одни восхищаются розой, другие предпочитают гладиолусы, а некоторым нравятся простые полевые цветы. Сегодня на рынке продаются разнообразные цветы, поэтому можно подобрать букет на любой вкус и цвет.
Магазин цветов приносит постоянный доход, особенно по праздничным дням. Но в будни этот товар тоже хорошо покупают, поскольку каждый день что-нибудь происходит: день рождения, свадьба, свидание. Следовательно, цветочный бизнес – прибыльное дело, которым обязательно нужно заняться.
Как организовать бизнес на продаже цветов
Чтобы организовать цветочный бизнес, понадобятся начальные вложения в сумме от 10 000 долларов, в зависимости от типа торговой точки. Если проживаете в собственном коттедже, то лучше самостоятельно выращивать цветы на продажу. Для этого на участке необходимо установить теплицы, и тогда дом станет местом реализации и разведения цветов.
Несколько шагов к успеху.
Первый шаг – это получение разрешения и лицензии. Данный пункт важен, если планируете открыть магазин в городе. Поэтому перед организацией бизнеса следует обратиться в налоговые органы.
Второй шаг – подобрать место, от которого будет зависеть прибыльность бизнеса по продаже цветов. Ведь если магазин расположен в безлюдном месте, то и мало народу придёт за покупкой. Часто цветы продают на рынке или снимают для этого небольшой магазин. Но в торговом помещении ещё необходимо позаботиться о комфортной обстановке. При этом цветы нужно расставлять так, чтобы все их могли видеть.
Третий шаг – приобретение торговой мебели и оборудования. Можно всё купить в специализированных фирмах, которые занимаются реализацией нужного оборудования для организации цветочного бизнеса.
Свежие цветы являются нежным товаром, следовательно, быстро портятся. Соответственно, чтобы увеличить срок хранения следует приобрести холодильные камеры. Допускается применять простой производственный холодильник, используемый для хранения продуктов. Разумеется, существуют специальные холодильники, где хранят цветы, но их стоимость начинается от 20 тыс. рублей.
Четвертый шаг – реклама бизнеса. Ни одно дело не станет известным без рекламы, поэтому следует подумать над этим.
Пятый шаг – ассортимент товара. Этот пункт так же важен, как и все остальные. По всей вероятности, будет пользоваться большим спросом именно роза, поскольку такой цветок очень популярен. Стоимость товара зависит в основном от поставщиков. Ещё не нужно закупать дорогие цветы, потому что данный товар может залежаться.
Шестой шаг – подрядчик. Когда цветы на продажу приходится приобретать, то нужно подыскать надёжного поставщика.
Планирование закупок.
При правильной температуре срезанные цветы хранятся не более 20 дней. Посредник за эти дни обязан успеть приобрести их за границей, перевезти в Россию, продать в цветочную лавку, а владелец уже должен их продать. Следовательно, даже небольшая задержка грозит значительными затратами. Но при правильном выборе ассортимента для цветочного магазина можно снизить убытки от испортившейся продукции. Когда бизнес раскрутится, то желательно нанять продавца.
Таким образом, для организации бизнеса по продаже цветов не потребуется значительного финансового капитала, опыта и особых навыков. К тому же этот бизнес можно частично организовать дома.
Comments are closed.