Чтобы ответить на вопрос, какие игры лучше подойдут вашему ребенку, нужно знать, сколько ему лет, для начала. Потому что не все игры подойдут трехлетнему ребенку, он в них просто не сможет играть. А более взрослый ребенок в игры, рассчитанные на маленьких детей, уже играть не захочет.
Для деток от трех до пяти лет
Поэтому, для детей, в возрасте от трех – до пяти лет, рекомендуется покупать или приобретать другим способом игры, в которых как можно меньше словесных символов: букв, знаков препинания. Ему еще рано постигать сложную науку чтения и письма.
А вот другие символы, в виде кружочков, изображений разных существ очень полезно давать именно такому малышу. Он в этом возрасте как раз познает мир, поэтому ему нужно топливо для его «машины» любознательности.
Для детей от пяти до семи лет
В возрасте от пяти – до семи лет ребенок уже узнал в детском саду большинство букв, некоторые слова, и начинает активно разучивать их в школе. Чтобы поддержать высокий рост мастерства владения чтением, уместно в этом возрасте приобрести ребенку игры связанные с написанием слов и их значением.
Таких игр сейчас достаточно практически в любом магазине и не составит труда найти подходящую, или понравившуюся именно вашему малышу.
Старше семи лет
Если ребенок старше семи лет, то он уже должен активно познавать мир компьютерных игр. Это можно использовать во благо ребенку. Сегодня есть самые разные игры для малышей на компьютере, развивающие логику. Это так называемые казуальные игрушки. Их сейчас просто огромное количество.
При этом используются практически любые темы. Достаточно легко было бы узнать увлечения малыша, и под них подобрать парочку головоломок. Таким образом, вы свяжете любовь к детским героям с развитием, так необходимым в его возрасте.
Для детей старше 10 лет
Если ребенку уже больше десяти лет, то не стоит вообще подбирать ему какие-либо игры. В этом возрасте он начинает действовать самостоятельно, и очень важно давать ему свободу выбора. Это для него тоже наука. Главное за этим выбором следить, и по возможности отмечать позитивные направления.